Всё о доставке Новой Почтой

01.06.2020
865
0

Друзья, мы заметили, что у вас часто возникают вопросы относительно доставки Новой Почтой. В этой статье мы решили подробно ответить на самые распространённые из них.

Оплата

Предоплата — обязательное условие при доставке Новой Почтой. Поскольку мы работаем со скоропортящимися продуктами, предоплата позволяет нам убедиться в том, что клиент заинтересован в заказе и заберёт его вовремя. Это хорошо для всех: мы не терпим убытки, а Вы получаете свежие продукты.

Доставка по Украине при заказе на сумму от 1250 гривен бесплатная. Стоимость доставки на сумму меньше 1250 гривен составляет 95 гривен. Минимальная сумма заказа 500 гривен.

Стоимость Вашего заказа, указанная на сайте в момент его оформления, может незначительно измениться. В процессе сборки посылки может выясниться, что отдельных позиций нет на складе в достаточном количестве — тогда мы предложим перенести отправку на другой день. Кроме того, иногда невозможно точно рассчитать окончательную стоимость весовых товаров, ведь размеры плодов от поставки к поставке могут отличаться. Если итоговая сумма заказа оказалась ниже внесённой предоплаты, мы вернём разницу на карту Приватбанка или другим удобным способом

Сроки доставки

Зачастую доставка в выбранное отделение в любом регионе Украины занимает 1-3 дня. Приблизительные сроки доставки можно рассчитать здесь: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate

Если уже после отправки заказа Вы решили сменить номер почтового отделения или выбрать курьерскую доставку, категорически не рекомендуем оформлять переадресацию самостоятельно. Этот процесс увеличивает сроки доставки вдвое, а это верная гибель для деликатных продуктов, чувствительных к перепадам температур — в первую очередь зелени, ягод, мягких фруктов и овощей.

Трекинг посылки

Поскольку SMS-оповещения о прибытии посылки в отделение не всегда приходят вовремя, мы советуем отслеживать её перемещения самостоятельно по номеру ТТН — это можно сделать в специальном разделе на сайте Новой Почты: https://novaposhta.ua/ru/tracking

Гарантия качества

В нашем магазине действует гарантия качества. Это значит, что если по нашей вине Вы получили товар, который не соответствует Вашим ожиданиям, мы заменим его на качественный, или в полном объёме вернём средства.

При доставке Новой Почтой гарантия распространяется не на все товары. К сожалению, мы не можем пообещать, что зелень, салаты, ягоды и некоторые мягкие фрукты доедут до пункта назначения в целости и сохранности. Поэтому такие товары отправляются Новой Почтой только под личную ответственность клиента — на них гарантия не распространяется.

Мы советуем забрать Вашу посылку как можно скорее после её прибытия в отделение. Почему это важно? В почтовых отделениях нет возможности соблюдать правильные условия для хранения продуктов. Овощам, фруктам и зелени необходимы определённые температура и влажность, а в герметично закрытой коробке может возникнуть эффект парника, что ускоряет порчу таких нежных товаров. И как бы мы не хотели, мы не можем гарантировать их сохранность после нескольких дней пребывания в ненадлежащих условиях. Поэтому при доставке Новой Почтой гарантия сохраняется только в том случае, если вы получили посылку в день прибытия и обратились к нам с Вашей проблемой в течение суток.

Спасибо за то, что Вы с нами.

Приносим пользу, доставляем радость!

Полностью очистить корзину?
Удалить товар?